Если вы приехали в Карпаты с семьей и маленьким ребенком

Я и КацепышкаЕсли вы приехали в Карпаты с семьей, да к тому же членам вашей Пилипецсемьи не исполнилось еще и полгода, а вы терпеть не можете матрасный отдых – не отчаивайтесь. Оказывается, ходить в горы можно и с младенцем :).
Пока отказаться от домика со всеми удобствами мы не можем, наш опыт жизни с младенцем в палатке ограничивается несколькими выездами на скалы в Денеши, но все еще впереди.Итак мы в Пилипце. Вначале мы прогулялись к водопаду Шипот. Удивительное место, но как-то людишек многовато. Следующей нашей целью было – вперед и вверх!
Наша мама на привалеМы наметили подняться на Гембу, Велыкий Верх и спуститься обратно в Пилипец. У нас получилась короткая радиалка, так сказать себя размять и посмотреть, как кацепышка (так мы зовем нашу маленькую Веронику) себя чувствует в таких условиях.На Боржаве
Первую часть подъема мы зашарили на креселке. Прикольно, когда под ногами проплывают цветущие луга, мирно пасущиеся лошади, долина, вся как на ладони, со своими крошечными домиками.
В двадцати метрах от верхней станции канатки набрали воду из ручья и отправились покорять нашу первую горку. Не прошло и десяти минут подъема, как наша юная путешественница сообщила нам о том, что она проголодалась и без соответствующей церемонии никуда дальше не пойдет. Привал.
Пока мы приваливались нас догнали мото-кроссчики, с виду поxожие на роботов со ”Звездных воен”. Великодушно уступив им дорогу, мы продолжили нашу неспешную прогулку, наслаждаясь великолепными видами и ароматом карпатских полонын. С вершины Гембы наметили место следующего отдыха и прикинули, сколько нам еще до Велыкого Верха.
Спуск внизКогда путешествуешь с младенцем приходиться часто останавливаться, в конце-то концов всем должно быть в кайф, а не только родителям, соскучившемся по походной жизни. Но зато когда малышка вдоволь наестся маминых сисек, поцарапает себе пузо черникой и наиграется, тогда и будет во время ходьбы беззаботно посапывать у папы за пазухой.Обеденный привал
На очередном привале, почесав репу, мы решили, что с таким темпом вряд ли сегодня успеем дойти до Велыкого Верха и спуститься в Пилипец до темноты, а с малышкой через лес по не знакомой дороге не хотелось рисковать.
Делать нечего и после очередной порции черники, мы повернули назад. Но как-то влом опять переться на Гембу, что бы потом спуститься вниз. Звонок-совет с другом и через несколько минут мы без малейшего признака тропы спускаемся через густой черничник в сторону села, по гребню параллельному гребню Гембы.
Как потом выяснилось, этот горбик с которого мы начали спуск так и называется Горбиток. Нашим ориентиром была колыба скитуристов-фрирайдеров, но в этот раз мы ее так и не нашли, но чем ниже мы спускались, тем чаще нам попадались какие-то тропы. Они также резко пропадали, как и появлялись. В один момент мы даже подумали, что намного проще идти без нее. Когда у тебя нет тропы тебе нечего терять. Когда дошли к первым деревьям сделали очередной привал, наша кацепышка настолько уснула, что даже не заметила как оказалась в густой траве.
Какой сладкий сон в Карпатах...Дальше проще. Все чаще и чаще начали появляться явные тропы. До новых путешествийМы и не заметили как очутились в здоровенном колонном зале букового леса. По лесу гулять как-то даже веселее, каждое дерево хранит в себе свою собственную историю и навеевает своими формами мистические образы.Вот мы и набрели еще на какую-то калыбу, а за ней в просвете густых смерек виднелась полянка, на которой нас ждали наши друзья.
Так и закончился наш небольшой походец, зато мы теперь знаем что гулять в горах с кацепышкой вдвойне приятней чем без нее. И уже в следующий раз прихватив с собой бивачное снаряжение мы закончим наш поход не на этой полянке, а где-нибудь по ту сторону Боржавской полоныны.
Оставшуюся часть дня мы провели на этой самой поляне, купаясь в горной реке, жаря хлеб с сыром на костре и наблюдая как играют наши дети.